• Правила сайта :
°Первое правило нашей ролевой – наличие хорошего настроения, ведь когда настроение плохое, то и на ролевых сидеть не хочется;
°Товарищ, помни - персонаж лицо своего хозяина, поэтому не стоит из него делать что-нибудь такое, чем вам через несколько дней не захочется играть;
°Если вам вдруг кто-то нагрубил, не стесняйтесь - напишите об этом в ЛС администрации;
°Унижать других участников запрещено. Правило бумеранга ещё никто не отменял;
°Администрация данной ролевой - не боги, как бы им того не хотелось. Так что и они могут быть не правы, однако, делать замечание нужно, имея обоснованную точку зрения, которую можно доказать. Иначе это будет ''бессмысленная перепалка'';
°Разрешены нетрадиционные отношения, но без преувеличения. В пример можно привести отношения Звездного Луча и Джейка. Помните, что это общество котов и не все могут быть толерантны. 
°История и жизни котов лишь в ваших руках. Соответственно, вы можете быть смелее и поворачивать ее так, как захотите.
Обязанности администрации: 
°Обязаны быть вежливыми и учитывать слово другого игрока; 
°Должны прислушиваться к мнению других;
°Если временно будете отсутствовать или вообще уходите с ролевой, всех, без исключений, прошу отписаться создателю ролевой. Если этого не будет, убираю с должности администрации;
°Ленитесь - теряете пост;

Ежемесячные квесты

Что же это такое?
Это квест, который вы можете отыграть с разными персонажами и бесконечное количество раз. В конце месяца вы должны предъявить доказательство того,  что отыгрывали его,  администрации ролевой.
После этого будут подведены итоги и выбраны победители, которые будут находиться на доске почета весь следующий месяц.
За 5 таких побед ваш персонаж будет включен в список известных котов.

Квесты-двухнедельки
Как можно понять из названия, эти квесты могут длиться не больше двух недель и могут появиться в совершенно рандомное время.
В отличии от ежемесячных квестов, эти будут либо сильно влиять на историю нашего мира, либо иметь влияние, но не очень существенное. В этих квестах ваши персонажи смогут занять определенные роли и только их действия приведут к неожиданному результату. В конце квеста администрация или же игрок, придумавший этот квест, будет делать вывод, как именно повлияли действия персонажа на конец этой истории. А это значит, что до самого конца вы не будете знать, чем же все может закончиться.
Пример: одна кошка полюбила одиночку. Ее отец может быть либо против, либо благословить начало новых отношений. Только от его решения будет зависеть судьба этой пары.